Тех. поддержка

Биктасов Даулет:
17.06.2018
Здравствуйте. Делал возврат после покупки билетов онлайн. Прошло больше 5 дней. Деньги не вернули
Служба поддержки on-line продаж:
17.06.2018

Здравствуйте.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения. 

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

dina55:
02.05.2018
Здравствуйте
Я купила билеты на Мстителей, но не была зарегистрирована на сайте. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если у меня есть только код брони? Бронь на аккаунте не показывает
Служба поддержки on-line продаж:
02.05.2018

Здравствуйте.

После успешной покупки Вам было отправлено письмо с кодом покупки. В нём есть раздел Возврат электронных билетов. Перейдите по ссылке Мои покупки и увидите свою покупку. Если правила возврата выполняются, то сможете сдать билеты.

Логинова Юлия:
02.05.2018
Здравствуйте! купила сегодня два билета на мстителей, оплата прошла, на сайте высветилась ошибка покупки, код не пришел. решила оплатить второй раз, снова оплата прошла, на сайте ошибка покупки, код не пришел, что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
02.05.2018

Здравствуйте, Юлия.

Код покупки уже должен быть у Вас в почте и в телефоне. Второе списание поставлено к возврату.

Приятного просмотра.

Новгородцев В.А.:
01.04.2018
Добрый вечер! Купил два билета на "Первому игроку приготовиться" на 3D на 13:25 на 02.04.18, деньги с карты списали, а код не пришел!
Служба поддержки on-line продаж:
02.04.2018

Здравствуйте.

Проверьте, пожалуйста, код покупки уже должен быть у Вас.

Приятного просмотра.

Leroha:
26.02.2018
После регистрации до сих пор не пришло сообщение на почту.Прошло более 10 минут с регистрации.Что делать?
Через прежний аккаунт не дает зайти через вк(был зарегистрирован с него)-требует е-майл.
Служба поддержки on-line продаж:
26.02.2018

Добрый день.

Мы не видим попыток регистрации с адресом почты, указанным Вами при обращения в тех. поддержку (alena*****@*****.ru).

Напишите, пожалуйста, адрес почты, с которого вы пытаетесь регистрироваться.

Ф.И.О / Ник *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных