Тех. поддержка

dina55:
02.05.2018
Здравствуйте
Я купила билеты на Мстителей, но не была зарегистрирована на сайте. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если у меня есть только код брони? Бронь на аккаунте не показывает
Служба поддержки on-line продаж:
02.05.2018

Здравствуйте.

После успешной покупки Вам было отправлено письмо с кодом покупки. В нём есть раздел Возврат электронных билетов. Перейдите по ссылке Мои покупки и увидите свою покупку. Если правила возврата выполняются, то сможете сдать билеты.

Логинова Юлия:
02.05.2018
Здравствуйте! купила сегодня два билета на мстителей, оплата прошла, на сайте высветилась ошибка покупки, код не пришел. решила оплатить второй раз, снова оплата прошла, на сайте ошибка покупки, код не пришел, что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
02.05.2018

Здравствуйте, Юлия.

Код покупки уже должен быть у Вас в почте и в телефоне. Второе списание поставлено к возврату.

Приятного просмотра.

Новгородцев В.А.:
01.04.2018
Добрый вечер! Купил два билета на "Первому игроку приготовиться" на 3D на 13:25 на 02.04.18, деньги с карты списали, а код не пришел!
Служба поддержки on-line продаж:
02.04.2018

Здравствуйте.

Проверьте, пожалуйста, код покупки уже должен быть у Вас.

Приятного просмотра.

Leroha:
26.02.2018
После регистрации до сих пор не пришло сообщение на почту.Прошло более 10 минут с регистрации.Что делать?
Через прежний аккаунт не дает зайти через вк(был зарегистрирован с него)-требует е-майл.
Служба поддержки on-line продаж:
26.02.2018

Добрый день.

Мы не видим попыток регистрации с адресом почты, указанным Вами при обращения в тех. поддержку (alena*****@*****.ru).

Напишите, пожалуйста, адрес почты, с которого вы пытаетесь регистрироваться.

Елена:
25.02.2018
Добрый день! Оплатила билеты на фильм Рубеж (сеанс 25.02 в 15.00 3 ряд 1-2 место), деньги списали, но код на получение билетов так и не пришел
Служба поддержки on-line продаж:
25.02.2018

Здравствуйте, Елена.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

Ф.И.О / Ник *
Электронная почта *
Вопрос *